Особенности SEO-оптимизации кода

Категория: SEO

13 Авг 2011

SEO-оптимизация кода – это создание путеводителя по сайту для поисковых систем. Правильно организовав код, вы сумеете спрятать нежелательные для индексации элементы, упорядочить общий вид страниц, употребить нужным образом ключевые теги и т.д. Так что, дабы не упустить момент и сразу сделать свой проект лакомым кусочком для спайдеров, нужно учесть все особенности SEO-оптимизации кода.

К примеру, не всегда поисковики должны видеть все то, что могут увидеть пользователи. В частности, если вы используете библиотеки, счетчики посещаемости или определенные внешние ссылки, то их лучше понадежнее скрыть от всевидящего взора поискового робота. Чтобы сделать информацию закрытой для Яндекса, нужно замкнуть ее в парный тег noindex, а вот чтобы ничего лишнего не увидел Google, нужно взять другой тег – nofollow. Если же вам нужно убрать из зоны видимости сразу цельную страницу или папку, то подобные действия относятся уже к файлу robots.txt.

Некоторые путаются в особенностях SEO-оптимизации кода, касающихся выделений текста. Многие упорно применяют теги B (жирное выделение) и I (курсив), хотя их функции никоим образом не относятся к внутреннему поисковому продвижению. Ведь они действуют скорее только на пользователей, показывая им важные места на странице, на которые следует глянуть повнимательнее. А вот чтобы робот понял, какие моменты важны для определения релевантности, нужно применять STRONG и EM.

Еще одна тонкая особенность SEO-оптимизации кода состоит в размеренном использовании тегов заголовков текста – Н1..Н6. Первый Н1 может быть указан только один раз, больше его повторять не следует, так как он является ключевым тегом. Другие вы можете применять для выделения подзаголовков в тексте, но, как говорится, чем меньше заголовков, тем больше внимания каждому из них. Так что, не переусердствуйте! Лучше всего следовать правилу – не более одного заголовка Н1, двух заголовков Н2, трёх Н3 и т.д.

Теперь давайте поразмыслим над тем, стоит ли открывать для индексации внешние ссылки. Здесь все зависит от нескольких факторов, но отнюдь не от пузомерок. Ведь их можно накрутить, а если поисковик это обнаружит, то он выкинет площадку в бан и к вам, как к хранителю ссылки нарушителя, станет относиться с недоверием. Поэтому, если вы и хотите открыть исходящие ссылки, то только на такие проекты, которые очень плотно соответствуют вашей теме и долго работают в Сети. К тому же, если вы собираетесь пользоваться биржами ссылок, то чем меньше у вас на сайте внешних ссылок, тем выше цену вы сможете выставить при продаже ваших ссылок.

Кстати, очень интересно:

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com Поделится ссылкой на yandex.ru

Написать комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

О блоге

Данный блог создан с целью помочь, как начинающему вебмастеру, так и опытному разработчику, в решении проблем возникающих при разработке сайтов. Здесь Вы прочитаете полезные статьи о том, как грамотно произвести SEO оптимизацию своего сайта, и найдёте важные исследования в сфере интернет-маркетинга. Научитесь писать собственные компоненты и модули для известных CMS, а также узнаете интересные методы работы с Фреймворками, CSS, HTML, jQuery и PHP. Из записей блога вы поймёте как грамотно разрабатывать макеты сайтов и что такое валидная вёрстка. БЛОГZOR – поможет Вам стать web-Гуру и понять тонкости веб-мастеринга.

Последние комментарии

  • Амир: форма появилась на сайте, но письмо не приходит на [...]
  • Ян: Все нравится, единственное, раскрывающийся блок мо [...]
  • СПАСИБО!: Спасибо тебе! Замечательная функция. очень помогла [...]
  • Алексей: Подскажите, а как заставить этот скрипт отработать [...]
  • Дмитрий: Заработало, надо было малость поменять путь в conf [...]

Можно Скачать